Главная Сведения об образовательной организации Цели, задачи и приоритетные направления деятельности

Поиск по сайту

Баннер

Главное меню



Яндекс.Метрика
Цели, задачи и приоритетные направления деятельности





Цели, задачи и приоритетные направления деятельности гимназии


Приоритетные направления деятельности гимназии на 2016-2017 уч.год


1. Обеспечение гарантий прав детей на образование, педагогическую поддержку и социальную защиту в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законом «Об образовании в РФ».

2. Создание благоприятных условий для дальнейшей реализации федеральных государственные образовательные стандартов начального общего и основного общего образования.

3. Создание благоприятных условий для дальнейшей реализации Стандарта православного компонента.

5. Повышение качества обучения и воспитания, том числе в рамках прохождения ГИА (ГИА-9 и ГИА-11).


Основные задачи, стоящие перед коллективом гимназии

в 2016-2017 уч.году


1. Реализация III этапа Программы развития гимназии на 2012-2017 уч.годы.

2. Дальнейшая работа по совершенствованию содержания и технологий образования и воспитания, в том числе в рамках внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО (освоение элементов деятельного подхода, введение элементов исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательный процесс).

3. Организация опытно-экспериментальной работы в рамках областной экспериментальной площадки на базе Арзамасского филиала ННГУ им. Н.И. Лобаческого по проблемам введения ФГОС ООО (кафедра русского языка и литературы)

4. Организация системы непрерывного повышения квалификации педагогических кадров в области СПК и духовно-нравственного воспитания.

5. Работа по осмыслению библейских оснований предметных областей школьного знания.

6. Дальнейшая работа по организации системы мониторинга качества образования, мониторинга развития и воспитания учащихся, профессиональной компетентности педагогов, удовлетворенности жизнедеятельностью гимназии.

7. Дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования детей для раскрытия индивидуальных творческих способностей и интересов.

8. Развитие олимпиадного движения в рамках работы с одаренными детьми.