26 декабря 2013 |
СЕМИНАР "ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ" 26 декабря в гимназии в рамках программы преемственности между начальной школой и средним звеном состоялся семинар, посвященный одной из актуальных проблем методики обучения русскому языку – «Формирование орфографической грамотности учащихся». На семинаре присутствовали учителя начальных классов гимназии, учителя русского языка и литературы, а также студенты 4 курса историко-филологического факультета Арзамасского филиала ННГУ им. Н.И. Лобачевского. В рамках семинара с докладами по проблемам развития орфографической зоркости, вопросу организации работы над ошибками и системной работы над орфограммой выступили Ковыляева Галина Николаевна, учитель 2 «А» класса, Сидякова Ираида Викторовна, учитель 2 «Б» класса, Аксеновская Зинаида Евгеньевна, учитель русского языка и литературы. В ходе обсуждения эффективных методов работы над орфограммой и орфографическими правилами учитель русского языка и литературы Шорникова Татьяна Александровна поделилась своим педагогическим опытом формирования грамотности учащихся, в частности отметила, что продуктивные методы обучения, которые сейчас активизируются в рамках реализации ФГОС, а также новая система оценки и самооценки достижений учащихся доказывают свою эффективность и в области обучения орфографии. |